Сышышь ты, выходи сюда,
поговорим!

Что такое CTR и какой показатель будет хорошим у директа и баннера

Опубликовано: 14.10.2017

видео Что такое CTR и какой показатель будет хорошим у директа и баннера

Картинки Яндекс Директ

При проведении рекламной кампании часто возникнет вопрос, как измерить её эффективность и что означают полученные результаты. Что ж, благодаря интернету мы можем наблюдать за действиями нашей целевой аудитории и «подсчитывать» реакции пользователей на тот или иной вид рекламы. Основной показатель, используемый для этого, называется CTR.


9 способов увеличения CTR у объявлений в социальных сетях. Как создать кликабельное объявление?

CTR (от англ. click-through rate) – переводится как показатель кликабельности или просто кликабельность. Означает соотношение числа кликов по рекламному объявлению к числу его показов посетителям сайта. Под рекламным объявлением в данном случае может подразумеваться как директ, так и баннер , для которых ведётся подсчёт CTR.

Как подсчитать показатель кликабельности

Каждый раз, когда пользователь интернета кликает мышью по вашему рекламному объявлению (например, директу или баннеру), размещённому на каком-либо сайте, считается, что произошёл переход на ваш сайт. Показатель CTR равен значению, полученному в результате деления количества таких переходов на количество показов пользователям данного объявления, представленного в процентном виде.

Формула, по которой рассчитывается CTR директа:

CTR = (число кликов по объявлению/число показов объявления) х 100%.

Допустим, что за время проведения вашей рекламной кампании, размещённый вами баннер был показан 3 000 раз, и за этот период на него кликнуло 600 человек. Следовательно, ваш CTR будет равен 600 / 3 000 = 0,2%.

Интерпретация результатов

Часто у вас может возникнуть вопрос – какой CTR будет хорошим для моей рекламы? Рассмотрим его подробнее. Для разных видов рекламы значение кликабельности может разительно отличаться.

rss