Сышышь ты, выходи сюда,
поговорим !

Как управлять вашей онлайн репутацией

  1. Оценка вашей онлайн репутации
  2. Не становись эмоциональным
  3. Поддельные отзывы, мошенники и недовольные клиенты
  4. Что люди на самом деле думают о негативных отзывах в Google?
  5. Сколько стоит этот негативный отзыв?
  6. Как восстановить контроль над вашей онлайн репутацией
  7. Решите, стоит ли вообще предпринимать какие-либо действия
  8. Запросить удаление отрицательного отзыва
  9. Связаться с человеком напрямую
  10. Ответить публично
  11. Восстановление контроля над вашей онлайн-репутацией
  12. Как я узнаю, что кто-то опубликовал отрицательный отзыв?
  13. Заключение

Вы когда-нибудь выполняли поиск в Google, чтобы найти целую кучу негативных отзывов о бизнесе, с которым вы планируете работать?

Это немного сбивает с толку, не так ли?

Скорее всего, вы могли бы пересмотреть свои варианты и выбрать кого-то еще для работы.

Не так уж сложно, как клиент, но как владелец бизнеса, это может оказаться очень дорогостоящим - потому что давайте посмотрим правде в глаза, вероятность того, что кто-то будет иметь дело с вами, пострадает, если на первой странице Google будет полно «жалоб». »,« Ripoffs »или« scam »связанные статьи.

Так что вы можете сделать как владелец бизнеса, если вы находитесь в этой должности?

К счастью, много.

В этой статье я расскажу о том, что вы можете сделать как владелец сайта, чтобы удалить нежелательные негативные отзывы с первой страницы Google и восстановить контроль над своей «онлайн-репутацией».

Давайте прямо в это.

Оценка вашей онлайн репутации

Лучше всего начать с нескольких поисков в Google по названию вашего бренда или компании . Например, чтобы проверить наличие негативных отзывов о моем собственном бренде, я могу выполнить поиск «SEO Point». Оттуда я точно вижу, как выглядят результаты, и оцениваю мою онлайн-репутацию.

Вот как выглядит SEO Point на момент написания этой статьи.

Как видите, все в порядке.

Прежде чем продолжить, вероятно, стоит проверить еще несколько вариантов названия вашего бренда, а также дополнительные термины, используя операторы поисковых запросов в гугле. Обычно, когда вы ищете свой собственный бренд или название компании, используя приведенный выше пример, вы, вероятно, найдете что-то стоящее, но всегда полезно копать немного глубже, проверяя еще несколько терминов .

Вот некоторые другие поисковые фразы, чтобы попробовать. Просто поменяйте «название вашей компании», конечно же, на ваш собственный бизнес или название бренда.

  • «<Название вашей компании>» + «отзыв»
  • «<Название вашей компании>» + «отзыв»
  • «<Название вашей компании>» + «обратная связь»
  • «<Название вашей компании>» + «афера»
  • «<Название вашей компании>» + «жалоба»
  • «<Название вашей компании>» + «грабитель»
  • «<Ваше личное имя>» + (условия выше)

Вы также можете взглянуть на Google Suggest и посмотреть, как люди могут искать вас в Google. Это даст вам представление о других терминах, которые вы могли пропустить или не знать.

Вот еще несколько инструментов, которые вы могли бы попробовать. Это замечательно, чтобы найти жалобы и негативные отзывы в Интернете.

  • Uber Suggest - вы можете просмотреть все предлагаемые Google термины в одном месте (название бренда или компании + аз-зы)
  • Go Fish Digital - вы можете сканировать все известные сайты жалоб для вашего бренда или названия компании в одном месте

Если вы найдете отрицательный отзыв, вам нужно хорошо подумать, что делать дальше. Я изложил некоторые рекомендации ниже.

Не становись эмоциональным

Скорее всего, если вы только что выполнили несколько поисков, которые я предложил выше, и вы нашли отрицательный отзыв - вы будете очень расстроены и рассержены на это. Особенно, если это ложная жалоба или полностью фальшивый отзыв.

Правило номер один ВСЕГДА - сохраняйте спокойствие.

Прежде чем вы начнете рассылать оскорбительные электронные письма или звонить в Google с гневными требованиями, я предлагаю вам немного успокоиться . Я знаю, как это может огорчать, поскольку я работал со многими владельцами бизнеса (некоторые в слезах) над такими вопросами, и это нельзя отрицать - это может быть чрезвычайно эмоциональным опытом.

Поэтому примите мой совет, прежде чем что- то делать, отойдите от компьютера, соберите себя и дайте себе время подумать ясно. В противном случае вы должны сделать что-то глупое и пожалеть об этом позже.

Поддельные отзывы, мошенники и недовольные клиенты

Есть много причин, почему отрицательные отзывы публикуются в Интернете. Важно уметь идентифицировать и понимать каждого соответственно. В свое время я видел большинство разбитых на следующие 3 категории -

  • Поддельные обзоры. Зачастую это конкуренты, публикующие неприятные обзоры с целью нанести ущерб репутации конкурента в Интернете по понятным причинам.
  • Мошенники Это люди, которые публикуют отрицательные отзывы, а затем требуют денег, чтобы их убрали.
  • Несчастные клиенты. Это довольно очевидно. Именно здесь разгневанные клиенты так расстроены, что предпринимают действия, чтобы выразить свое недовольство компанией и потенциально защитить других от совершения той же ошибки.

Все три могут быть довольно плохими (особенно мошенники), однако способ, которым вы решаете каждый тип, зависит от характера самого обзора.

Что люди на самом деле думают о негативных отзывах в Google?

Пока я публиковал эту статью, из интереса меня интересовало, что на самом деле думают люди о негативных отзывах, перечисленных в Google, и повлияет ли это на их поведение каким-либо образом.

Вот что я спросил в Facebook, а также ответы, которые я получил.

Что действительно интересно отметить, так это то, что только один человек сказал, что он не будет вести дела с кем-то, если у него будет отрицательный отзыв на первой странице Google, в то время как большинство других сказали -

  • они будут делать дальнейшие исследования
  • они оценят «достоверность» негативного отзыва, прежде чем прийти к заключению, и, наконец,…
  • они будут учитывать процент отрицательных отзывов, а не положительных отзывов

Мне показались интересными эти ответы, особенно тот, который сказал, что они, по крайней мере, «ожидают этого». Я думаю, что было бы справедливо сказать, что отрицательные отзывы действительно влияют на ваши шансы на ведение бизнеса в Интернете, даже если это лишь небольшая разница.

Сколько стоит этот негативный отзыв?

Большинство владельцев бизнеса знают, что на каком-то уровне негативные отзывы, которые оказываются в неблагоприятном положении в результатах поиска, могут негативно повлиять на их итоговую прибыль. Вопрос только в том, на сколько?

Есть простое уравнение, которое я использую для определения потенциального воздействия и финансовых потерь.

Во-первых, взгляните на следующий график.

Источник изображения Мос

На этой диаграмме показана приблизительная оценка кликов по результатам поиска . Это, конечно, следующим образом -

  • 1-я позиция получает примерно 31% кликов
  • 2-я позиция получает примерно 14% кликов
  • 3-я позиция 10% кликов
  • 4 место 7% и так далее

… Вплоть до позиции 6 и ниже, которая уменьшается до уровня менее 2%

Мы можем использовать эти данные, чтобы примерно подсчитать, сколько трафика мы теряем из-за отрицательного отзыва.

Вот как.

Во-первых, мы хотим взглянуть на объем поиска для оскорбительного термина. То есть поисковая фраза, которая вызывает отрицательный отзыв.

Например, скажем, у нас есть отрицательный отзыв на термин «ABC Plumbing Sydney», и отрицательный отзыв, который у нас есть, находится в положении 4.

Далее мы хотим узнать, сколько поисковых запросов получает «ABC Plumbing Sydney» в месяц. Опять же, для примера, скажем, это 1200 поисков в месяц.

Наконец, мы хотим иметь четкое понимание наших клиентов «LTV».

LTV означает «время жизни». Это приблизительная оценка того, сколько тратят клиенты, работая с вами (не один раз, а в среднем, включая повторный бизнес).

Итак, снова используя наш вымышленный пример выше, скажем, что клиент для нашей сантехнической компании «ABC Plumbing» стоит в среднем около 700 долларов (LTV). (Потому что, как только клиенты узнают нас и доверяют нам, они возвращаются снова и снова)

Итак, теперь у нас есть следующее -

  • Позиция негативного отзыва
  • % CTR
  • Объем поиска
  • LTV наших клиентов

Используя эти данные, мы теперь можем приблизительно рассчитать, какую прибыль мы можем потерять в результате негативного обзора.

  • 1200/4% = 48
  • 48 X 700 = 33 600 долларов

Таким образом, учитывая вышеприведенные цифры, один негативный отзыв на Google, на 4-м месте, может стоить «ABC Plumbing» более 33 600 долларов в месяц.

Я говорю «более», потому что вполне вероятно, что отрицательный отзыв может показывать ЛУЧШЕ, чем 4%, так как отрицательные отзывы имеют тенденцию привлекать внимание из-за их характера.

Помните, что это ни в коем случае не является точным способом определения абсолютных цифр, но, по крайней мере, он может дать вам * некоторое * представление о том, какой отрицательный отзыв может стоить вашей компании.

Как восстановить контроль над вашей онлайн репутацией

Посмотрите, есть так много вещей, которые нужно учитывать при попытке восстановить контроль над вашей онлайн-репутацией, что я просто не могу охватить все из них здесь - в противном случае это сообщение в блоге будет длиной 10000 слов. Поэтому вместо этого я собираюсь дать вам несколько кратких мыслей, а затем твердый курс действий в самом конце.

Вот они…

Решите, стоит ли вообще предпринимать какие-либо действия

Прежде чем что-то делать, подумайте о том, как лучше действовать.

  • Стоит ли продолжать это дальше?
  • Этот отрицательный отзыв - это то, на что я хочу потратить месяцы?
  • Является ли этот негативный отзыв на самом деле чем-то, что читатели воспримут всерьез, или это полная чушь?

Это все вопросы, которые вы должны задать себе, прежде чем что-то делать. Иногда лучше просто оставить это в покое и сосредоточиться на возвращении к делу, особенно если это отвлекает вас от работы или приводит к тому, что это занимает месяцы вашего времени.

Что-то еще, что вы можете рассмотреть, это объем поиска. Если критерий поиска минимален (<10 запросов в месяц), вероятно, не о чем беспокоиться.

С другой стороны, если это что-то, что будет чрезвычайно вредным, тогда вы захотите предпринять корректирующие действия, о которых я расскажу ниже.

Запросить удаление отрицательного отзыва

Просить удалить отрицательный отзыв - все равно что просить о граде, Мэри. Вероятность удаления чего-либо (особенно отрицательный отзыв), вероятно, меньше, чем вероятность, но вы никогда не знаете. Это может просто случиться, так что стоит попробовать.

Обязательно подайте заявку на удаление профессионально. Не отправляйте гневное электронное письмо, полное требований и личных угроз.

Связаться с человеком напрямую

Иногда негативные отзывы могут быть написаны в самый разгар. Так что, возможно, стоит попытаться связаться с человеком, который оставил отрицательный отзыв, и вежливо спросить его, не подумают ли они о его устранении. Опять же, это может быть менее чем вероятно, но часто вы можете взять реальный негативный опыт и превратить его в позитивный - просто через непосредственное общение с человеком.

Подумайте о том, чтобы связаться с этим человеком и сказать: «Эй, я видел этот обзор, который вы оставили в Интернете, можем ли мы запланировать звонок, чтобы поговорить о том, как мы можем решить этот вопрос?»

Затем, конечно, как только вы это сделаете, попросите их вежливо снять его.

Ответить публично

Если вы направляетесь к Форумы Whirlpool вы увидите множество негативных отзывов, оставленных для всех видов бизнеса. Будь то SEO компании , Телекоммуникационные компании или даже бизнес по уходу за газоном - кажется, что форум печально известен этим. Я предполагаю, что с таким сплоченным сообществом все смотрят друг на друга, так что, кажется, было бы неплохо задать вопрос: «Эй, эти парни чем-то хороши?»

Однако проблема в том, что он оставляет ворота широко открытыми для всевозможных неприятных ответов, и когда это происходит, он действительно может выйти из-под контроля.

НО, если вы найдете что-то опубликованное на форуме или в публичной группе - не делайте глупостей. Не угрожайте и не злитесь на других участников.

Будьте всегда вежливы и конструктивны и усердно работайте для достижения положительного результата.

Восстановление контроля над вашей онлайн-репутацией

Когда все остальное терпит неудачу, и кажется, что вы ничего не можете сделать, пришло время рассмотреть то, что известно в отрасли как «управление репутацией».

Что такое управление репутацией?

В соответствии с Википедия ...

«Управление репутацией - это влияние и / или контроль репутации человека или бизнеса. Первоначально термин «связи с общественностью», продвижение использования Интернета и социальных сетей, наряду с компаниями по управлению репутацией, сделали его в первую очередь вопросом результатов поиска ».

Управление репутацией в SEO-индустрии достаточно хорошо известно, и это отличный способ удалить негативные отзывы с первой страницы Google. По определению, управление репутацией на основе SEO работает, заполняя первую страницу Google для определенного бренда или названия компании, используя авторитетные веб-ресурсы, такие как Facebook, Youtube, Linkedin, Slideshare, Twitter и так далее. Тем самым вы работаете над тем, чтобы «оттолкнуть» отрицательный отзыв с первой страницы.

Другими словами, вы наполняете первую страницу хорошими, законными свойствами, а не отрицательными отзывами.

Так как это сделать?

Там есть отличный онлайн-инструмент под названием knowem это позволяет вам сканировать каждое полезное свойство в Интернете и видеть, доступно ли оно для использования под вашим брендом.

Вот как это выглядит.

Чтобы использовать это, это очень просто. Просто введите свой бренд или название компании, а затем нажмите ПРОВЕРИТЬ ЭТО.

Затем Knowem запустит сканирование и определит, какие свойства еще доступны для вашего бренда или названия компании.

Вот как это выглядит. Вы можете видеть любые выбранные свойства, выделенные серым цветом, остальные выделены «доступными» рядом с ними.

Что хорошего в этом инструменте, так это то, что вы можете выполнять поиск по доменным именам, социальным свойствам, блог-платформам и многому другому.

Итак, вы выполнили несколько поисков и нашли целую кучу свойств, доступных для вашего бренда - что теперь?

Отсюда вы захотите настроить каждое свойство и оптимизировать его под свой бренд или название компании. Поэтому, для примера, используя изображение выше, я мог бы захотеть настроить канал YouTube «SEO Point» и загрузить туда некоторые из моих видео. Скорее всего, YouTube появится на первой странице Google для поиска по моему бренду, потому что это очень мощный сайт.

По сути, вам нужно создать столько свойств, сколько нужно, чтобы заполнить всю первую страницу Google свойствами, которые вы СОБСТВЕННЫ и КОНТРОЛЬНЫ.

Быстрый совет - если вы не уверены, с чего начать, попробуйте поискать в Google ваших конкурентов и посмотрите, какие свойства у них есть, на первой странице. Это поможет вам.

Как я узнаю, что кто-то опубликовал отрицательный отзыв?

Хорошо, наконец ...

Всегда лучше узнать о негативном отзыве как можно быстрее, а не найти его год спустя, зная, что это стоило вам большого бизнеса. Существует ряд бесплатных онлайн-инструментов, которые помогут уведомить вас обо всем, что всплывет.

  • Оповещения Google - Этот инструмент Google будет отправлять вам уведомления по электронной почте прямо на ваш почтовый ящик для поиска фраз и ключевых слов, которые вы хотите отслеживать (подсказка: название бренда)
  • Упоминания - Очень похоже на оповещения Google, но гораздо мощнее

Заключение

Хотя ваша репутация в Интернете важна, на самом деле вы не должны терять сон.

Конечно, время от времени следите за этим, но не «зацикливайтесь» на этом, как я видел некоторых владельцев сайтов.

С инструментами, которые я предоставил здесь, вы все равно сможете автоматизировать большинство ваших усилий.

Если вам есть что сказать, или вы хотите добавить свои мысли, пожалуйста, оставьте комментарий ниже, или, конечно, если вы нашли это полезным, поделитесь им с друзьями.

Ура ребята.

Сколько стоит этот негативный отзыв?
Это немного сбивает с толку, не так ли?
Так что вы можете сделать как владелец бизнеса, если вы находитесь в этой должности?
Что люди на самом деле думают о негативных отзывах в Google?
Сколько стоит этот негативный отзыв?
Вопрос только в том, на сколько?
Стоит ли продолжать это дальше?
Этот отрицательный отзыв - это то, на что я хочу потратить месяцы?
Является ли этот негативный отзыв на самом деле чем-то, что читатели воспримут всерьез, или это полная чушь?
Что такое управление репутацией?